Мебель для офиса

Довольный сотрудник = эффективный сотрудник!

Многие люди проводят в офисе большую часть своего дня, и комфорт важен для продолжительной продуктивности, а так же для повышения престижа фирмы. Удобное кресло, эргономичный рабочий стол, качественная мебель сделают вас и ваших коллег счастливыми!

В свою очередь, у сотрудников повысится корпоративная лояльность, и они станут меньше смотреть на часы в ожидании скорого завершения рабочего дня. Появится дополнительная мотивация в работе.

💥 Мы расширили ассортимент мебели до 2000 наименований. В Магазине Деркер вы найдёте всё для полного оснащения мебелью как офисов, так и кабинетов руководителей:

— кресла и стулья
— столы
— элементы декора, органайзеры
— шкафы, стеллажи, сейфы
— комоды и тумбочки
— сборная мебель

Шикарные кресла уже ждут вас!

Несколько советов для руководителя о том, как ещё можно повысить комфорт и лояльность коллектива с позиции психологии:

  1. Прислушивайтесь к их мнениям и идеям. Даже если они вас не устраивают, то не спешите отказывать, проявите тактичность в отказе, предварительно выслушав и поговорив с коллегой.
  2. Обеспечьте рабочее место сотрудника всем необходимым: мебель, канцелярские принадлежности, фрукты и закуски, исправная техника, обогреватель и кондиционер, чистота. Дайте сотруднику возможность обустроить своё место именно так, как ему будет комфортно. Если на его столе бардак из документов — похвалите его за активную работу. Если у него абсолютная чистота — похвалите его за навыки организованности. Любому человеку нужно признание даже в мелочах. В работе такой подход даёт прирост к продуктивности сотрудника. Помните, хвалите, но не перехвалите, избегайте лести!
  3. Иногда, общайтесь с коллегами на нейтральные темы или о том, что им интересно. Помните, что они не просто ваши сотрудники, они — люди, к которых есть личная жизнь за пределами работы ровно, как и у вас. Установление личностного контакта всегда благоприятно скажется на отношении сотрудников как к друг другу, так и к вам.
  4. В случае «косяков» сотрудника, не нужно на него кричать. Уже давно доказано психологами всего мира то, что крики не дают нужной эффективности, а лишь позволяют людям выпустить пар. В результате, вы негативно настроите против себя коллегу, что просто уничтожит его лояльность к фирме. Проведите с ним беседу о его ошибках, выслушайте его мнение о том, как такое произошло. Расскажите ему о том, как можно было избежать такой ошибке и обязательно спросить его, каким образом он будет исправлять свой косяк. Дисциплинарные меры применяйте уже на своё усмотрение в зависимости от тяжести ошибки и особенностей корпоративной культуры.

Добавить комментарий

Меню